Главная / Отзывы / Отзывы

Отзывы

Реальные отзывы клиентов Лаборатории Скорости, собранные из разных источников на официальном сайте бренда.
Все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и других источниках. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва и сможете прочитать его целиком.
 
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация.
А своим мнением о наших работах в Санкт-Петербурге можно поделиться тут: Яндекс.Карты.
 


Ну наконец то и я усилил своего Хитрилу! Сделал прошивку у нас в Белгороде, есть оказывается филиал от Лаборатории скорости! Занимается этим как не странно девушка по имени Маша. Очень позитивный человечек. Приехал к назначенному времени, сначала считали данные по машине, прошивку. Потом эту эти данные отправили в Питер и там ребята внесли требуемые изменения. Так же по почте прислали назад и мы на месте уже просто залили новую прошивку на автомобиль. Это как я понял все эти манипуляции и работы. Единственное как всегда когда первый раз что то делаешь не всегда получается все сразу, но однако же уложились в отведенные три часа. Что по машине, лошадки ощутимы и даже очень! С двух с половиной тысяч машина аж выстреливает с буксами, хотя не отключал ни каких систем. Разгон уверенный и ровный. Самый пик идет с 2500 до 4500, на 4500 переключает на повышенную, но это если жать полный газ. Если ехать в обычном спокойном режиме то достаточно и трети хода педали, если порезвее то двух третьих, а зажигать так на полную до кикдауна, и здесь машину чувствуешь на ура. Кикдаун еще не приходилось выжимать. До ниссана я ездил на Ауди последняя из них была трехлитровая кватро универсал. Так вот по динамике разгона Хитрила теперь ей не уступает. Коробка тоже стала себя вести по другому. Если педальку вдавливать посильнее, то переключение идет на более высоких оборотах, если не сильно то и обороты держаться пониже. В Ауди это достигалось кнопкой спорт, тогда переключение происходило в районе 6000, но это уже середина красной зоны, а здесь 4500 грань красной зоны и здесь мотор работает в этой зоне не более секунды, так что нагрузку не заметит. Единственное аккуратнее теперь надо трогаться, а то может привода порвать. :D шутка. Хотя первой машиной у меня была таврия с восьмерочной полторахой, так там пару приводов порвал.. По расходу пока не могу ничего сказать, в выходные 200 км трасса и сейчас еще 200 город, пробки в итоге на компе 9,4 литра, но по городу постоянно газ хочется прижать посильнее что бы вырваться в перед. Буду эксплуатировать - буду отписываться, если что не так то напишу честно, пока все нравится.