Главная / Наши работы / Чип тюнинг, отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp 2008 года выпуска

Чип тюнинг, отключение и удаление сажевого фильтра и EGR на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp 2008 года выпуска

Тюнинг и устранение DPF EGR на Chevrolet Captiva 2.0d 150 2008 
Давным-давно мы делали замер на таком автомобиле на стенде
С тех пор к нам эта модификация Каптивы-Антары, она же - Daewoo Windstorm - приезжает довольно часто. 
Этот экземпляр с пробегом 160 000 к нам привели ошибки по качеству масла: 
P253F-O ухудшение моторного масла 
Да-да, не удивляйтесь - состояние и качество масла тесно связаны с исправностью сажевого фильтра, как это ни странно звучит для некоторых. Дело в том, что при неисправном (засоренном) сажевом фильтре постоянные попытки регенерации приводят рано или поздно к тому, что часть дизтоплива, впрыскиваемого в процессе регенерации в цилиндры в такт выпуска для прожига DPF, неизбежно попадает в картер и разбавляет масло. В результате уровень масла повышается, а его смазывающая способность падает. 
Решение: удаление и программное отключение сажевого фильтра вместе с его регенерацией в программе. 
ЭБУ: EDC16C39, программатор: Kess v2, прошивка: увеличение мощности + отключение сажи + отключение ЕГР от LoS 
Хэппи-энд.
Чип тюнинг на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp (Фото 1) Чип тюнинг на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp (Фото 2) Чип тюнинг на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp (Фото 3) Чип тюнинг на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp (Фото 4) Чип тюнинг на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp (Фото 5) Чип тюнинг на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp (Фото 6) Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp (Фото 1) Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp (Фото 2) Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR на Chevrolet Captiva 2.0d 150hp (Фото 3)