Главная / Диностенд / BMW 5er F10 520i 2.0 Turbo 184hp

BMW 5er F10 520i 2.0 Turbo 184hp

BMW 520 в кузове F10 2014 года: чип-тюнинг под 98-й бензин.
 
Далеко не у всех автомобилей есть возможность ехать так, как могут ехать. 
Вот и на этот раз перед нами стоит задача - раскрыть потенциал этого немца с помощью прошивки ЭБУ. Встречаем в боксах LoS Тольятти добротного баварского красавца.
 
Пробег машины относительно небольшой, 42800 км и входящая диагностика, как и предполагалось, не выявила противопоказаний к нашей работе. А значит - за дело!
Из-за высокой степени защиты от чип-тюнинга работать с ЭБУ приходится только со вскрытием последнего и подсоединением кучи разноцветных проводов. 
В процессе приготовления прошивки, собираем блок и ставим обратно на автомобиль. Ведь нам еще предстоит замерить разгон авто до прошивки, чтоб сравнить его с разгоном "после" и понять, а не зря ли мы это всё затеяли? Забегая вперед, скажем - не зря! (см. фото)
 
В конечном итоге получаем:
Мощность: 184 ==> 240 л.с.
Крутящий: 270 ==> 340 Нм.
Разгон : 8,6 ==> 6,7 сек.
 
Отзыв прокатившегося владельца мы не можем здесь привести дословно, из-за обилия эмоционально-ненормативных словооборотов  Но, если перевести в более-менее литературный вид, то получится что-то типа:
"Блин, парни, это пипец! Она окрутенно прёт! Я просто в ауте!" 
И понять его можно - авто теперь почти на 2 сек. быстрей до сотни разгоняется!
 
Замер мощности и крутящего момента на диностенде BMW 5er F10 520i 2.0 Turbo 184hp
 
 
Замер мощности и крутящего момента на диностенде BMW 5er F10 520i 2.0 Turbo 184hp